На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему КАЗ-4540 «Колхида» шоферы в СССР так не любили, хотя он был интересным

Во времена СССР автозавод в Кутаиси выпускал огромное количество грузовиков, но к сегодняшнему моменту о нём практически забыли. Продукция предприятия имела дурную славу, хотя многие модели, например КАЗ-4540, явно заслуживает внимания.

Появившаяся в 1984 году на конвейере модель имела достаточно необычный внешний вид - кабина далеко нависала над передней осью, что являлось странной компоновкой для того времени. Также нарекания вызывала трансмиссия грузовика, было решено разместить ее в центре рамы, а не слитно с силовым агрегатом. Как отмечают знакомые с машиной водители, это значительно облегчало доступ к коробке передач для ремонта.

Что касается технических характеристик, КАЗ-4540 был рассчитан на перевозку 6 тонн груза, а дополнительно могут тянуть 11-тонный прицеп. За грузоподъёмность приходилось платить потреблением топлива - автомобилю требовалось порядка 35 литров горючего на 100 км пробега. Трёхместная кабина имела спартанский интерьер - единственными удобствами был отопитель и радиоприёмник.

На самом деле грузовик являлся достаточно типичной моделью тех времён, и причина его дурной славы остаётся тайной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх