На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Новая экономичная версия седана Honda Inspire добралась до дилеров

В китайские в дилерские центры привезли новую гибридную модификацию Honda Inspire в кузове седан. Благодаря промежуточному обновлению модели, производитель освежил внешность и улучшил силовую часть авто.

8e55f9597ecead68b92943c06e374577_w650.jpg

Для автомобиля предусмотрена новая конструкция переднего бампера. Автомобильные воздухозаборники похвастаются двухступенчатым исполнением.

Нижнюю радиаторную решётку сделали трапециевидной формы, которая подчеркнула спортивный дизайн «японца».

Головную оптику с хромированной отделкой одолжили у предшественника. Боковая часть транспортного средства получила серебряные отражатели, обеспечивая большую динамичность авто.

В задней части машина похвастается хромированной декоративной полосой посередине. Honda Inspire отличается двухсторонней компоновкой выхлопной системы.

Автомобиль предлагается со следующими габаритами: в длину – 4924 мм, в ширину – 1862 мм, в высоту – 1449 мм. Размер колёсной базы составляет 2830 мм.

Японская модель получила двухцветное исполнение автомобильного салона. Он комплектуется новым мультирулём с плоским дном.

Новинку оснащают гибридным агрегатом, базой которого является двухлитровый бензиновый мотор на 145 «лошадей». Вместе с мотором функционирует КПП E-CVT. Для обычной топливной версии предусмотрен турбированный полуторалитровый двигатель на 194 л.с., который работает вместе с вариатором.

 

Ссылка на первоисточник
наверх