На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Чем мотороллер «Тула Т200» отличался от «Муравья»?

В СССР активно эксплуатировали мотороллеры. Одними из самых востребованных в стране были «Муравей» и «Тула Т200».

Тула прославилась в России не только своими пряниками, но и транспортной техникой. В эпоху существования страны советов там производили мотороллеры, которые затем отправляли в разные точки огромного государства.

Вначале был сконструирован мотороллер «Тула Т200», но потом инженеры разработали еще одну интересную модель под названием «Муравей».

Первый считался больше городским средством перемещения и в деревне его не так часто можно было встретить. «Муравей» создавался для поездок по селу и был спроектирован для перевозки грузов.

«Т200» вышел в 1957 году, получив 1-цилиндровый мотор с отдачей 8 л.с., который взаимодействовал с четырехступенчатой МКПП. На дороге максимально мотороллер разгонялся до 80 км/ч.

В 1959 году завод сконструировал «Муравей», отличавшийся от предшественника находящейся в задней части грузовой площадкой. Его оборудовали 11-сильным агрегатом и четырехступенчатой «механикой». Скорость движения – 60 км/ч, грузоподъемность – 250 кг. Производство модели прекратилось в середине 90-х, но даже сейчас ее вовсю эксплуатируют в России любители подобного транспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх