На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Трактор К-700 «Кировец»: несокрушимая советская мощь

В начале 60-х годов прошлого века с конвейеров Кировского завода в Ленинграде начали сходить первые экземпляры колёсного трактора К-700, получившего «говорящее» прозвище «Кировец». Сельхозтехника повышенной проходимости, как, впрочем, и множество других ТС, разработанных советскими инженерами в годы «холодной войны», имела двойное назначение и могла использоваться, к примеру, в качестве тягача в артиллерийских войсках.

В конце 50-х годов тогдашний генсек Никита Хрущёв отправился с рабочим визитом в США, в ходе которого побывал на экскурсии на заводе John Deer. По возвращении на родину, впечатлённый заграничной техникой руководитель огромной страны, дал задание инженерам создать нечто схожее с американскими тракторами и, естественно, с двойным целевым использованием. То есть, в мирное время техника должна была служить на благо советского народа в полях и на целине, в военное – эксплуатироваться в армии.

Так и «родился» К-700 «Кировец». Первый трактор сошёл с конвейера завода в Ленинграде в середине июля 1962 года и только спустя 7 лет после этого его запустили в серийное производство. Выпускалась мощная сельхозтехника тягового класса 5 вплоть до 2002 года, а сейчас на его базе ЗАО «Петербургский тракторный завод» производит только технику специального назначения.

Кстати, в народе бытовало очень интересное прозвище трактора К-700 – «Степной богатырь». Оно было вполне оправдано, ведь 11-тонный трактор действительно был очень «внушительным»: длина – 7,23 м, ширина – 2,53 м, высота – 3,22 м, дорожный просвет – 44 см. Оснащались первые «Кировцы» 220-сильным дизельным агрегатом ЯМЗ-238НБ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх