На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему в СССР отказались от новой прорывной кабины «Урала»

Грузовик Урал-377, выпускаемый с 1962 года, имел множество нареканий, и концу десятилетия конструкторы представили 337-ую модель, имевшую увеличенную колёсную базу и большую платформу. Чтобы автомобиль отличался от конкурента из Набережных Челнов, машину оснастили прорывным решением - стеклопластиковой кабиной.

Работа с пластиком - новым материалом для конца 1970-х годов, выгодно отличалась простотой от привычного металла. Возможность избежать применения громоздких штампов для пресса позволило сделать кабину обновлённого грузовика более гражданской.

Стеклопластиковыми также стали облицовка радиатора и оперение кузова. Непривычный облик автомобиля вызвал много вопросов у государственной приёмной комиссии - брызговики на крыльях новой кабины неудобно снимать и устанавливать, а крепление выпускных коллекторов стало труднодоступным.

Но главным минусом, не позволившим инновационному решению оказаться на конвейере, стал конструкторский просчёт - во время поворота на пересечённой местности колеса гружёного автомобиля касались крыла, а потому пластик быстро изнашивался и ломался. Уже через 5 000 км элемент полностью приходил в негодность, а потому от новшества было решено отказаться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх