На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Уникальный трактор с электрической трансмиссией и тяговым классом 25 — ДЭТ-250

В СССР создавалось множество видов техники, которая на порядок превосходила возможности современных западных аналогов. В качестве примера можно привести трактор ДЭТ 250 отличающийся уникальной электрической трансмиссией.

Разрабатывая всё более и более мощные тракторы советские инженеры столкнулись с неприятным фактом - механическая коробка передач уже не справлялась с огромным крутящим моментом и быстро выходила из строя. Тем не менее во многих областях народного хозяйства требовалась машина 25-го тягового класса, и конструкторы Челябинского тракторного завода решили применить электромеханическую трансмиссию. Так в 1957 году появился ДЭТ-250 - Дизель-Электрический Трактор тягового класса 250 кН.

Ротор тягового генератора вращался V-образным 12-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 323 лошадиные силы. Электрическая составляющая обеспечивала высокую скорость при малой нагрузке и упрощала процесс управления трактором. Создать аналогичные машины пытались и на западе, но там решили отдать предпочтение гидромеханической трансмиссии, а такие машины получались тяжелее и не могли работать в холодном климате.

Уникальность трактора подтверждает тот факт, что модернизированные версии машины выпускаются даже в настоящее время, но до сих пор не имеют мировых аналогов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх