На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В СССР выпускали «вечные двигатели». В 1990-е от них решили отказаться

Многие автовладельцы во все времена мечтали о вечном двигателе, чтобы купил один раз автомобиль и на всю жизнь, ну или пока не захотел обновить его. Но к сожалению реальность не такая какой хотелось бы ее видеть.

Во времена СССР инженеры были очень близки к такой разработке, но в 1990-е года было принято решение отказаться от нее, посчитав ее не рентабельной. Достижением в разработке был мотор УЗАМ-412, которым комплектовались автомобили Москвич-412. Заявленный ресурс двигателя производителем был на уровне 150 000 км пробега. Но его можно было увеличить не в два, а в три раза, если регулярно обслуживать и использовать качественные смазочные материалы. Получается, что в СССР был разработан мотор с ресурсом в 600 000 километров.

Двигатели УЗАМ-412 выпускались на Уфимском заводе автомоторов, они были ремонтопригодны, работали в суровых зимних условиях, не боялись ни грязи, ни полевых ремонтов. Но у мотора все же был один минус, у него была маленькая мощность. В 1995 году было принято решение доработать мотор и увеличить мощность, но в ходе модернизации стало понятно, что УЗАМ-412 не справится с такой задачей. Все разработки так и остались на бумаге. А в 2001 году и вовсе было принято решение свернуть производство таких силовых агрегатов.

Вот таки получается, что ранее был разработан «почти» вечный двигатель, который остался в истории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх