На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Зачем автомобилисты льют масло в фильтр перед заменой

В обслуживании автомобилей нет единого подхода - каждый владелец придумывает собственные методы ухода. Некоторые водители льют в фильтр масло, объясняя это некоторыми преимуществами.

Первые масляные фильтры появились еще 50 лет назад. С тех пор автомобилисты придумали правило - лить масло внутрь перед установкой. Раньше техническая жидкость была более тягучей, а насосы прокачивали ее через фильтр медленнее. Поэтому сразу после запуска двигатель сталкивался с масляным голоданием.

Только у части современных моторов фильтр устанавливается вертикально, у подавляющего числа - горизонтально или под определенным углом. Это говорит о том, что во время установки состав может вылиться и испачкает все подкапотное пространство.

В результате внутри фильтра останется половина объема - маленькая разница с пустым элементом. Автомобилистов может сбить с толку и пиктограмма на корпусе фильтра. Многие воспринимают рисунок с масленкой в буквальном смысле - нужно залить состав в фильтр. На самом деле маслом нужно лишь смазать уплотнительное резиновое кольцо на корпусе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх