На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Грузовики Ford на службе Третьего рейха

Американский автопромышленник Генри Форд в начале 20-х годов прошлого века довольно хорошо развил свой бизнес в США и начал продвигаться в страны Европы.

В 1924 году был открыт первый офис по продаже автомобилей линейки Ford в Берлине (Германия). А буквально через год была зарегистрирована компания Ford Motor Company Aktiengesellschaft, которая занималась крупноузловой сборкой.

В начале 1930 года в Кельне был дан старт строительства автозавода, который через год уже выпускал знаменитые Ford Model AA.

С 1939 года в немецкую армию начинают поставлять грузовики Ford G917T. Эти машины оснащались 3,6-литровыми агрегатами V8 на 90 л.с. В роли трансмиссии использовалась четырехступенчатая механическая коробка. Всего в войска было поставлено около 20 000 таких грузовиков до 1941 года.

Затем, вооруженные силы начали получать грузовики Ford G997T. Тут стоял 3,9-литровый мотор на 95 л.с. Но этих машин войска вермахта получили всего около 6 000 единиц.

Новая модель Ford V3000S имела грузоподъемность 3,3 тонны. Машина оснащалась все тем же 3,9-литровым агрегатом. Но коробка была уже пятиступенчатая.

Полноприводный Ford V3000A поставлялся в войска с 1943 года. Всего за войну было произведено:

  • Ford V3000S - 24 110 единиц;
  • Ford V3000A - 758 единиц.

В каком исполнении Ford Model AA получился лучше - в советском или в немецком? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх