На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему советский автопром не смог догнать США?

Советская автомобильная промышленность всегда отставала от зарубежного рынка. Большая часть производителей США постоянно находилась впереди, а отечественным конструкторам было проблематично разрабатывать машины.

Основные сложности заключались в недостатке финансирования. Советским производителям просто не давали возможности развивать все амбициозные проекты. Большая часть разрабатываемых транспортных средств так и осталась только макетами. В это время производителям США давали столько инвестиций, сколько требовалось на успешный выпуск машин.

Во время деловых поездок в США Хрущев неоднократно привозил идеи и требовал от советских конструкторов их воплощения, вот только догнать иностранные концерны оказалось невозможно. Разрабатываемые автомобили не проходили тестовые испытания, тем самым не вставили на производственный конвейер.

ГАЗ М-20 «Победа» стала выпускаться серийно с 1946 года. Её появление вызвало потрясение у автомобилестроителей всего мира. Эту машину можно назвать первой ласточкой отечественной автомобильной промышленности, которая удалась.

Вот только выпускали автомобиль для обеспеченных и высокопоставленных лиц, а бюджетным покупателям предлагали более простые варианты, изготавливаемые из дешевых элементов, что и сказывалось на их качестве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх