На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

В Фольксваген Центре Вагнер назвали три вида подходов к выбору нового автомобиля

Сотрудники дилерского центра Фольксваген Центр Вагнер заявили о том, что у них не бывает типичных покупателей.

Покупка нового транспортного средства все чаще уходит в категорию эмоционального действия, на которое решиться может каждый покупатель, но вот лишние эмоции мешают выбрать достойный автомобиль.

Первым подходом к выбору машин становится разумное сочетание цены и качества сборки основных узлов. Соблюдение этого момента позволяет приобрести наиболее подходящую модель.

Технические параметры являются вторым способом выбора нового транспортного средства. Водители, приходя в салон, обращают внимание именно на технические аспекты, несмотря на дополнительное оснащение или цену.

Ну и, наконец, есть покупатели, которым важен комфорт и богатое оснащение. Все дело в том, что это так или иначе, но является ежедневной составляющей эксплуатации, поэтому водители и стараются приобретать машину с учетом этих параметров, опуская другие моменты. Дилеры признаются, что всегда могут отличить к какой именно категории относится тот или иной покупатель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх