На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Газпром» пробует бульдозер Б14

Челябинским тракторным заводом «Уралтрак» в ПАО «Газпром» был в первый раз поставлен бульдозер Б14. Ранее организацией применялись модели российского производителя ЧТЗ, которые относились к меньшему тяговому классу: Б11, а также Б10.

Бульдозер, принадлежащий к пятнадцатому тяговому классу, готов уже к отгрузке. Его будут задействовать для обустройства специальных площадок в рамках нефтегазовых месторождений «Газпрома». Компания ещё приобрела бульдозер версии Б10М.

Б14 похвастается дополнительным отопителем, кондиционером, блоком мощных задних фар с удобными габаритами/поворотниками, искрогасителем на выхлопе, а также логотипом потенциального заказчика.

Бульдозер получил рабочую массу на 24,52 т. Б14 с БРО управляется при помощи джойстика. Он предназначен для обширного комплекса всевозможных работ в газовых, горнорудных и нефтяных промышленностях, мелиорации, а также строительстве.

Авто похвастается силовым агрегатом повышенной мощности, гидромеханической трансмиссией, семикатковыми тележками, надёжными широкими башмаками гусениц, увеличенным отвалом бульдозера, обеспечивающим лучшую производительность в ходе работ в условиях тяжелых грунтов.

Каркасную шестигранную кабину усилили защитой типа ROPS-FOPS, специальными двойными стеклопакетами, улучшенной шумо/тепло/вибро-изоляцией, функцией откидывания при помощи гидроподъёмника для эффективного и удобного обслуживания.

Б14 комплектуется 6-цилиндровым, 11,15-литровым, V-образным дизельным двигателем ЯМЗ-236Б-4 по стандарту Евро-2. Установка генерирует 230 «лошадей». Вместе с мотором функционирует гидромеханическая трансмиссия, трёхколёсный одноступенчатый гидротрансформатор, планетарная 3-скорострная реверсивная КПП.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх