На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

3 поколения Kia Carens

Автомобиль корейского производства Kia Carens был довольно востребованным на мировом рынке и составлял хорошую конкуренцию моделям других брендов.

С момента начала серийного производства было представлено три поколения, каждое из которых отличается некоторыми дополнительными функциями и техническими данными.

1 поколение, 1999. Впервые модель была представлена производителями бренда в 1999 году. Экстерьер не имел каких-либо выделяющихся моментов, но, тем не менее, привлекал к себе внимание. Внутри три ряда сидений, а под капотом установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель, мощностью 110-130 лошадиных сил. В паре с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2002 году автомобиль был основательно модернизирован. Модель получила новый облик, который стал более современным, спортивным и привлекательным. Техническая часть модели также была доработана. Под капотом теперь размещались 1,6, 1,8 и 2,0-литровые двигатели. Их мощность составляла 105, 115 и 138 лошадиных сил. На российском рынке продажа моделей первого поколения была завершена в 2006 году.

2 поколение, 2006. Учитывая успех первой модели, производители сразу же приступили к выпуску второй версии машины. Версия выпускалась в Корее, а для российского рынка ее сборка осуществлялась в Калининграде.

Автомобиль был оснащен 1,6 и 2,0-литровыми моторами, мощностью от 124 до 150 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним работал простой четырехступенчатый автомат. Салон автомобиля был как пятиместным, так и семиместным. Все зависело от пожелания покупателей, которые выбирали для себя наиболее подходящую комплектацию.

3 поколение, 2013. Самое последнее поколение модели получилось довольно привлекательным и весьма интересным. Оно имело большое количество различных дополнительных опций, делающих эксплуатацию комфортной и приятной. Кроме того, экстерьер и интерьер были существенно доработаны.

Под капотом стандартной версии расположен 1,6-литровый мотор. Его мощность 133 лошадиных силы. Вместе с ним работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Кроме того, была доступна версия, оснащенная 2,0-литровым двигателем. Его мощность составляла от 154 до 166 лошадиных сил. Турбодизель, объемом 1,7 литра, имеет несколько исполнений мощностью от 114 до 140 лошадиных сил. Привод исключительно передний. Для разгона до 100 километров в час нужно чуть менее 10 секунд. Предельная скорость составляет не более 180 километров в час.

Заключение. Три поколения машины были представлены на российском рынке. Как правило, минивэн выбирают семейные пары для которых важным моментом становится не только безопасность и надежность, но и комфорт, а также просто для всех пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх