На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Почему КрАЗ-256 всегда был на передовой во всех стройках СССР

КрАЗ-256 в своё время были самыми настоящими первопроходцами, они трудились на стройках и прокладывали магистрали для остальных автомобилей.

Выпускались грузовики на Кременчугском предприятии во времена СССР. Последний КрАЗ-256 был собран в 1994 году. Изначально завод выпускал комбайны, но в конце 1950-х годов ситуация изменилась.

Тогда для разработки нового грузовика на предприятие были направлены лучшие инженеры из Москвы, Минска, Ярославля.

Первая партия грузовиков КрАЗ-222 Днепр была собрана в течение года. Колёсная формула 6х4. Новые грузовики были практически полностью унифицированы с другими машинами. Ярославское предприятие поставляло двигатели, КПП и кабины. Из Минска приходили передние мосты, отдельные детали задних мостов, рулевое управление.

В 1966 году появилась модель 256 на базе КрАЗ-222. КрАЗ 256 отличался улучшенным двигателем, новыми КПП и главными редукторными парами. Эти грузовики выпускали 28 лет, периодически модернизируя.

Отношение водителей к КрАЗ-256 было неоднозначным. Внешний вид был устаревшим, в деревянной кабине было очень холодно зимой и невыносимо жарко летом, к тому же она постоянно вибрировала, а подвеска была очень жёсткой. Водители КрАЗов жаловались на боли в спине и прозвали машину "людоедом".

Увы, но ничего лучше в советских АТП не было. Тяжёлый самосвал с грузоподъёмностью 12 тонн, а развивал всего 60 км/ч. Изначально мощность машины была 215 л.с., она без груза набирала "максималку" за 30 сек.

Модель 256 участвовала в большинстве строек СССР. Водители, работавшие тогда, вспоминают, что по бездорожью КаРЗы всегда шли перед КамАЗами, прокладывая дорогу. Дело в том, что у КрАза более широкая колея, следовательно, за ним проще ехать.

Машина экспортировалась в страны Азии, Африку и даже Великобританию, правда, под брендом "БелАЗ".

Последний серийный образец долго ремонтировали, но затем машина всё-таки отправилась на свалку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх