На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Народный каршеринг» в Москве — подробности о сервисе

В Москве совсем скоро может начать работать «народный каршеринг». Сама услуга каршеринга уже давно известна в России и пользуется спросом. Пользователи сервиса могут брать в краткосрочную аренду автомобили, чтобы добираться из одного пункта в другой. Во многом пользование арендованными транспортными средствами намного удобнее, чем владение личным автомобилем. Но сервис «народного каршеринга» будет немного отличаться от того, который существует сегодня.

Впервые о таком понятии, как «народный каршеринг» заговорили в 2018 году. Тогда о сервисе упомянул мэр Москвы Сергей Собянин. Но первые подробные детали нововведения были озвучены лишь год назад. Главная особенность проекта заключается в том, что москвичи смогут сдавать собственные автомобили в каршеринг физическим лицам. Такой формат аренды называют peer-to-peer, что переводится как «равный к равному». Пока что о сервисе не раскрыта полная информация — в каком формате он будет функционировать, как будут решаться вопросы между владельцем и пользователем.

По предварительным данным, «народный каршеринг» будет предполагать более долгосрочную аренду транспортных средств. Для автовладельцев это хорошая возможность получить дополнительный заработок, хотя многие и относятся к этому скептически. Дело в том, что для многих личный автомобиль является вторым домом, о котором стоит заботиться. Не все пользователи каршеринга могут правильно пользоваться автомобилем. В результате к концу аренды в салоне может быть что-то сломано или оторвано. Понятно, что за подобные дефекты будут расплачиваться пользователи, но не всем владельцам автомобилей будет приятно, что чужие люди устраивают хаос в салоне.

С другой стороны, некоторые владельцы совсем не пользуются автомобилями, но они нуждаются в эксплуатации и обслуживании. Тогда лучше отдать транспортное средство в каршеринг и получать с него определенные средства. По предварительным данным, в новом проекте не будет предоставляться право на бесплатную парковку. Кроме того, у пользователей появится дополнительная обязанность — поддерживать транспортные средства в хорошем состоянии — обращаться к услугам автомойки и заправлять топливный бак.

Первые детали разработки приложения обнародовали в сентябре прошлого года. Тогда на сайте Дептранса опубликовали колонку, в которой привели статистику — более 90% личных автомобилей жителей Москвы простаивают без эксплуатации. Еще одна цель введения «народного каршеринга» - разбавить автомобильный поток в столице. Если каждый человек будет владеть автомобилем, со временем на дорогах не останется места. Доля такой проблемы проглядывается и сегодня — парковочные места заняты, а автомобильные дороги забиты пробками. Предполагалось, что в проекте собственнику автомобиля будет предоставляться возможность выбора пользователей. Они смогут выбирать по возрасту, стажу вождения и место, где следует оставлять транспорт после аренды.

Итог. «Народный каршеринг» - новый сервис, который должен быть введен уже в этом году. Он позволит владельцам автомобилей сдавать в аренду транспортные средства и получать доход.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх