На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Вот это редкость: на продажу выставили мелкосерийный Урал-43223 «Суша», которых выпустили менее 400 штук

Не каждому известно, но в середине семидесятых годов в стенах Уральского автозавода разрабатывали перспективную линейку капотных отечественных полноприводных грузовых авто, известную под названием «Суша».

Однако эти грузовые машины так и не поставили на конвейер. Только ряд предсерийных образцов смогли дойти до нашего времени. Такой грузовик сейчас продаётся в Республике Башкортостан.

Семейство «Суша» появилось в 1978 г. В то время на автозаводе произвели первый российский прототип бортовой грузовой машины Урал-4322. Новинка от производимых в тот период времени серийных Уралов-4320 отличалась кабиной, взятой у КамАЗа, а также новым оперением.

Модель оснащалось дизельным мотором КамАЗ-740.10, который ставился также на серийные модели Уралов.

В 1985 году был выпущен ещё один прототип версии Урал-4322В. Авто получило двигатель Урал-744.10 V8 с воздушным охлаждением на 234 лошадиные силы. В дальнейшем его серийно начали использовать в грузовиках Урал-43223.

Первую версию Урал-43223, оснащаемую такой силовой установкой, создали в 1987 г. К мелкосерийному производству приступили в 1992 г. Оно длилось два года.

Именно это грузовое авто выставили в Башкортостане на продажу. Оно получило мотор Урал-744.10. Всего КДЗ сделал 405 таких силовых установок. Производство двигателей завершили по причине распада Советского Союза.

Почти все комплектные Уралы-43223 попали в ВС России. В 1998 году их сняли с вооружения.

Рассматриваемый экземпляр выпустили в 1993 г. По всей видимости речь идёт о бывшем военном грузовом автомобиле. Его КУНГ переоборудовали в жилой модуль.

Авто внутри оснащается шестью спальными местами, раскладным столиком, аудиосистемой, микроволновой печью, электропечью, умывальником и печкой-буржуйкой.

За редкую грузовую машину хотят получить 2 500 000 руб. Пробег транспортного средства составляет 51 тыс. км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх