На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

МАЗ 200 – малоизвестный грузовик Минского автозавода

Общий тираж грузовика МАЗ 200 составил всего 502 экземпляра. До наших дней в первозданном виде сохранилось около десятка таких машин.

Один из автомобилей МАЗ 200 находится в данный момент в Запорожском музее ретро-техники, другой экземпляр есть в Эстонии. Автомобиль был отреставрирован, но у него нет аутентичных покрышек, поскольку таких больше не производят.

Отличием грузовика является постоянный полный привод. Машину проектировали для военных целей, но военным грузовик не подошел. Не подошел он и для гражданских целей.

Грузовик зарывался задними колесами в грунт при езде. К тому же он имел тяжелый руль. Скорость машины была низкой даже для тех времен – всего 50 км/ч и это при расходе топлива 50 литров на каждые 100 километров.

Особенного внимания заслуживает двигатель, который ведет свою историю от довоенных американских проектов. Это 4-цилиндровый двухконтактный дизельный агрегат.

Грузовик производили в 1957 году, а в 1966 году выпуск модели был завершен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх