На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Семейство Honda e:N Series будет экспортироваться из Китая

Президент компании Honda Тошихиро Мибе вместе с представителями марки провёл виртуальную пресс-конференцию (получасовое видео), чтобы представить «стратегию электрификации в Китае». Как оказалось, японцы намерены в течение пяти лет выпустить в КНР десять новых EV-моделей и экспортировать их в другие страны.

По планам производителя, сборка новых машин ляжет на плечи местных предприятий Dongfeng Honda и GAC Honda, которые к 2024 году построят для электромобилей «специализированные заводы». Поставщиком батарей выступит китайская фирма CATL.

Первыми моделями новой серии станут субкомпактные паркетники-близнецы e:NS1 (слева) и e:NP1, построенные на основе HR-V третьего поколения, они должны выйти в продажу весной 2022 года.

Электрокар e:NS1 от СП Dongfeng Honda, будет представлять собой копию e:NP1, отличающуюся декором. Разгон до сотни у обоих длится меньше восьми секунд, запас хода превышает 500 км (NEDC).

Какие страны охватит «глобальный экспорт» электромобилей, японцы не уточнили, но ранее Honda пообещала «после 2030 года» не выпускать новых моделей с бензиновым двигателем. Полная же электрификация отложена на 2040 год, а «углеродная нейтральность» вместе с нулевой смертностью в ДТП — на 2050 год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх