На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Эксперт рассказал о правилах работы автосервиса

Директор отдела послепродажного обслуживания Jaguar Land Rover Россия Сергей Скоробагатько рассказал, каким должен быть современный автосервис.

Прежде всего, эксперт отметил внедрение онлайн-записи. По словам руководителя, таким образом клиент может спланировать свое время, определиться, когда именно он может приехать на прием и ремонт. Автомобилист просто заходит сайт дилера или производителя, выбирает, какие ему услуги нужны, у кого из дилеров хочет провести обслуживание, у какого мастера, в какое время.

Также в дилерском центре все процедуры проходят быстро и совершенно прозрачно. Сначала авто осматривают, сообщают клиенту о поломках, а затем проводят электронную визуальную проверку автомобиля.

Комплементарная проверка - это процесс, при котором владелец и мастер вместе осматривают поднятую машину по нескольким параметрам — от стекол и уровня масла до состояния радиаторов и глубины протектора.

В Jaguar Land Rover четвертый год применяют технологию Video Capture. Это еще один интересный инструмент, который представляет собой видеоотчет о состоянии авто. Владелец может увидеть в режиме онлайн, над какой частью ТС трудится инженер.

На каждый неисправный узел или компонент уже будет калькуляция — можно либо сразу согласовать работу, либо созвониться с мастером, чтобы он рассказал, что именно не так.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх