На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

В России изменились правила расчета расходов на ремонт по ОСАГО

В России начала действовать новая методика расчета расходов на ремонт поврежденного транспортного средства в рамках ОСАГО. Соответствующие изменения прописаны в положении Банка России № 755-П.

Таким образом старая схема, которая начала действовать в декабре прошлого года, уйдет в прошлое.

Нововведение будет связано со справочниками средней стоимости запасных частей, которые формирует Российский союз автостраховщиков (РСА).

Прежде в стране действовали 13 экономических районов (объединяют несколько субъектов Федерации), для которых определялись средние цены, а теперь у каждого региона будет свой справочник.

Такая схема поможет автомобилистам более точно рассчитывать стоимость ремонта в конкретных населенных пунктах с учетом местных цен. Средняя стоимость каждой детали должна формироваться на основании данных, полученных не менее чем из пяти профильных интернет-магазинов.

Ранее справочники обновляли через каждые шесть месяцев, а теперь будут делать это в два раза чаще. Но первую их серию по новым правилам РСА выпустит только в марте 2022 года — в рамках обозначенного ЦБ переходного периода.

Президент РСА Игорь Юргенс считает, что новая методика сделает механизм определения стоимости ремонта «более прозрачным для автовладельцев и будет способствовать снижению количества судебных споров по ОСАГО».

В то же время одна из главных проблем, связанных с ОСАГО, останется. Это выплаты с учетом износа транспортного средства, автомобили старше 10–15 лет фактически невозможно будет отремонтировать на сумму компенсации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх