На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Названы особенности и недостатки «интеллектуальной» IVT-трансмиссии от Hyundai

Не все автолюбители знают, что такое IVT-трансмиссия. Речь идёт о «интеллектуальной» передаче. При создании новой системы инженеры предложили иной алгоритм переключения скоростей, но некоторые водители усматривают в ней определённую проблему.

Бесступенчатый вариатор хорошо знаком российским автовладельцам. Рассматриваемая IVT-трансмиссия является его подвидом, данный механизм создали специалисты южнокорейской промышленной группы Hyundai Motor Group. Названая разработка является инициативой руководства данного бренда. Идея была реализована в 2008 году. Речь идёт о трансмиссии, созданной для автомобиля Kia Seltos. В основе идеи лежит использование технологии SmartStream, которая обеспечивает возможность быстрого управления с применением знаний. В таком случае обеспечивается максимально оперативное ускорение машины, автовладелец получает ещё больше удовольствия от вождения.

Новый вид трансмиссии компания устанавливает на модель Kia Cerato четвёртой генерации, а также Kia Seltos. На машины, реализуемые на территории России, такая трансмиссия ставится в переднеприводные и полноприводные версии названых моделей.

Принцип работы нового типа вариатора основан на соотношении скоростей и передаточном моменте. Данная коробка включает нулевой коэффициент в отношении передаточного числа, когда вал на выходе и не зависит от ведущего вала. Благодаря такой схеме машина обездвижена, но мотор продолжает работать и остаётся замкнутым на скорости. Для этих целей применяется специальный лопастной насос, работающий в масле, которое обеспечивает тихий режим работы.

Данная трансмиссия склонна к поломкам. После пробега 5- 15 тысяч км возможен резкий набор оборотов при трогании с места. Во втором случае, когда машина стартует, вариатор переходит в аварийный режим, автомобиль не может ехать быстрее, чем 25 км/ч. Трансмиссия IVT требует особого ухода. Нужно периодически контролировать температуру в вариаторе, для этого необходимо применить программу Car Scanner для разъёма ELM 327.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх