На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Nisshinbo E-range: комплектующие для электромобилей

Компания TMD Friction — подразделение японского холдинга Nisshinbo Holdings Inc. — расширяет поставки комплектующих бренда Nisshinbo, предназначенных для постгарантийного обслуживания электрокаров.

Актуальный ассортимент Nisshinbo включает 27 артикулов тормозных колодок и 10 артикулов тормозных дисков для 16 моделей машин с полностью электрическим приводом. В их числе тройка лидеров российского парка — Nissan Leaf, Tesla (Model S и Model X) и Mitsubishi i-MiEV.

В электронном каталоге Nisshinbo Brakebook также можно подобрать комплектующие для электромобилей BYD e6, Сitroen С-Zero, Honda E, Hyundai Ionic Electric и Kona EV, KIA e-Niro и e-Soul, Mazda MX30, Mercedes-Benz B-Class Electric Drive, Peugeout iOn, Renault Kangoo Z.E. и Zoe. Большинство колодок поставляются с противошумными пластинами и датчиками износа. Тормозные диски Nisshinbo имеют термостойкое антикоррозионное покрытие для защиты от влаги и дорожных реагентов.

Технологии производства Nisshinbo обеспечивают тормозным колодкам оптимальный набор свойств. «Внешне тормозные колодки для электрического транспорта могут не отличаться от обычных. Однако фрикционные материалы должны отвечать особым требованиям, ведь двигатель электрокара работает практически бесшумно. — говорит Денис Двали, технический специалист «ТМД Фрикшн Евразия». — В колодках Nisshinbo E-range применяются малошумные и малопыльные рецептуры NAO (безасбестовая органика). На снижение скрипа при торможении направлены и конструктивные особенности колодок — диагональный паз и J-фаска».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх