На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ГАЗ «Атаман Ермак» — 9-местный рамный внедорожник для российского села

В 1990-е годы Горьковский автозавод представил достаточно любопытный проект - модифицированный внедорожный пикап "Атаман". Сугубо утилитарную модель превратили в пассажирский 9-местный автомобиль.

Переход страны к рыночной экономике заставил отечественных автопроизводителей расширять модельные линейки, чтобы максимально удовлетворить спрос покупателей. Руководство ГАЗа посчитало, что российским автолюбителям не хватает внедорожного автомобиля с салоном повышенной вместимости. Существующему пикапу "Атаман" увеличили грузовую платформу, которую накрыли металлической крышей. Первые два ряда сидений были стандартными, а за ними располагались две откидные лавки, вмещающие ещё 4-х пассажиров.

В качестве силового агрегата под капотом прототипа стоял 2,7 литровый двигатель на 160 лошадиных сил, работающий в паре с механической трансмиссией. Модель получилась довольно громоздкой - 5 метров в длину и 2,4 тонны снаряжённой массы.

Гражданскому внедорожнику, который мог бы соперничать вместимостью с микроавтобусом, не суждено было появиться на конвейере. Новым владельцем Горьковского автозавода стала компания "Базовый элемент" Олега Дерипаски, и проект "Атаман" был отправлен в музей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх