На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему раньше не было так много проблем с аккумулятором?

Автолюбители со стажем часто возмущаются, что, мол, современные аккумуляторы не ровня тем батареям, что делали раньше, лет двадцать назад. Что современные аккумуляторы отхаживают вдвое меньше. В чем же причина? Качество?

Современные производители аккумуляторов ищут способы увеличить работоспособность своих изделий. Поэтому, если бы те аккумуляторы, что производят теперь, установить на машины прошлых лет, то они отходили бы еще больше, нежели их более ранние коллеги. Почему так происходит?

Причина кроется в возросшей в разы нагрузке. Все эти индикаторы, датчики, дисплеи и прочая электроника требуют электричества как при заведенном двигателе, так и во время стоянки с заглушенным силовом агрегате.

Кроме этого, городские автомобили зачастую в день проезжают небольшой километраж. Поэтому штатный генератор просто не успевает зарядить АКБ как следует. Регулярный недозаряд приводит к тому, что на пластинах аккумулятора образуется налет (сульфатация).

Именно поэтому стартерные аккумуляторы в современных условиях эксплуатации функционируют меньше, чем их коллеги 20 лет назад.

Но если хотя бы один раз в месяц производить полный заряд аккумулятора ЗУ с однополупериодной схемой (один диод), процесс сульфатации можно будет ослабить. От чего аккумулятор сможет проработать гораздо больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх