На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ЗАЗ-1102 «Таврия» ЭРФ-Мобиле — уникальный ралли-болид мирового уровня

Серийно «Таврию» стали выпускать в 1988 году, а в 1986 году появился выдающийся тюнингованный болид. Проект был создан эстонскими энтузиастами спортивно-технической мастерской «Эстрекламфильм». Из-за названия студии автомобиль стали называть «ЭРФ-Мобиле».

С базовой модели изъяли штатный мотор, на его место встал 1.

6-литровый двигатель от ВАЗ 2106, который разместили на месте багажника.

Агрегат оснастили парой горизонтальных карбюраторов Weber, также была доработана система впуска и головка цилиндра, кроме того, установлен прямоточный выхлоп, заменен коллектор. Таким образом удалось увеличить мощность с 80 л.с. до 140 л.с.

Вес авто составлял 800 кг, при этом машина обладала по истине выдающийся динамикой. Разработчики установили независимую подвеску, расширили колесную колею, это позволило обуть диски в более презентабельную, широкую резину.

Радиатор было оставлен под капотом, поэтому в крышке вырезали отверстия для отвода воздушного избыточного давления. Для охлаждения моторного отсека предусмотрены отверстия за задними дверьми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх