На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

BMW намерена строить все свои автомобили на единой платформе

Немецкая компания BMW приступила к разработке своей совершенно новой глобальной платформы Neue Klasse. Как ожидается, она будет использоваться в качестве основы для гибридных, полностью электрических и обычных моделей с ДВС.

Базовая конфигурация Neue Klasse окажется электрической. В новой платформе возможен монопривод с задними ведущими колесам или трансмиссия 4x4. Ожидается, что со временем Neue Klasse вытеснит в гамме BMW две нынешние платформы: UKL и CLAR.

Первая известна тем, что применяется с 2014 года и используется для компактных моделей и Mini, вторую - с 2016 года ставят на автомобили из основной линейки марки с передним и полным приводом.

UKL и CLAR создали с расчетом под применение ДВС и систем типа «подзаряжаемый гибрид», затем их адаптировали и под электрические установки. На CLAR сделаны новые электромобили iX3, i4, iX.

Архитектура Neue Klasse позволит BMW к 2030 году довести долю электромобилей в структуре продаж до 50%. Франк Вебер, главный технолог немецкой компании, сообщил, что Neue Klasse — максимальное гибкое шасси, его можно масштабировать от компактных до полноразмерных машин.

Бренд Mini первым в структуре BMW полностью откажется от производства машин с ДВС к 2030 году. Mini следующего поколения создадут на другой платформе, которую BMW разрабатывает совместно с китайской Great Wall в рамках совместного предприятия Spotlight Automotive.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх