На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Peugeot Bebe: стильный автомобильный «дедушка»

Известность автомобилю Peugeot Bebe принесло его длительное нахождение в списке автомобилей правительственного гаража в начале XX века.

По достоверным фотографиям, этой миниатюрной машиной некоторое время пользовался цесаревич Алексей.

Интерес к Peugeot Bebe заключается еще и в установленном факте, что машина является самым старым автомобилем из числа тех, что находятся в частных коллекциях в России. Дата начала выпуска модели - 1912 год, а сама машина представлена в московском Политехническом музее.

История автомобиля цесаревича Алексея. Автомобиль Peugeot Bebe был представлен публике на автосалоне в конце 1912 года. С учетом небольших размеров, его посчитали пригодным для обучения навыкам управления, и один такой экземпляр был куплен в царский гараж.

Помимо обучения вождению, в других целях автомобиль не использовался. Спроса на компактную модель не было. Это привело к тому, что Peugeot подолгу простаивал в гараже, а после революции 1917 года машина попала во Дворец пионеров Ленинграда, где преимущественно использовалась в учебных целях. Утверждается, что автомобиль был утрачен в 1942 году после одной из бомбежек.

Второй экземпляр, входящий в экспозицию Политехнического музея, еще в 1940 году был приобретен дедом А.Хлупова, сегодняшнего владельца раритета. Впервые машина была представлена в восстановленном виде в 1966 году, и с тех пор успела поучаствовать в съемках нескольких фильмов.

Интересно, что в середине первого десятилетия XX века состоялось противостояние Армана Пежо со своими племянниками. Эта ситуация привела к появлению независимого бренда Lion-Peugeot, под логотипом которого выпускались собственные автомобили. И это тоже отражено в Политехническом музее, где рядом с Peugeot Pepe расположилось шасси 1906 года с мотором 0,785 л и мощностью 9,5 л.с. с водяным охлаждением.

Технические особенности Peugeot Bebe. Автомобиль относился к 2-местному кабриолету с передним расположением двигателя. Мощность мотора позволяла разгонять его до 60 км/ч, а расход топлива был на уровне 9 л на 100 км пути.

Общая длина машиныя была всего 2,55 метра, а колесная база достигала 1,83 м. При этом колея составляла всего 1 040 мм, и только из этой характеристики видно, что более быстрым, по соображениям безопасности, автомобиль просто не мог быть.

В более позднем варианте Peugeot Bebe выпускался с кузовом типа «закрытый кабриолет». Машина смотрелась более выигрышно и уютно, хотя больше напоминала карету с мотором. Вот так, в двух вариантах кузова модель успешно выпускалась до 1919 года.

В качестве заключения. Прототипом Peugeot Bebe стала модель Type 69, которую еще в 1905 году представила компания Lion-Peugeot. Известно, что за весь первый год выпуска удалось продать 400 экземпляров автомобиля. Тогда это составляло 80 % от общего объема выпускаемых машин с упоминанием Peugeot. Лишь спустя 6 лет, после перемирия в семье владельцев, обновленный Peugeot Bebe вышел в свет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх