На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как проводят краш-тесты автомобилей, какие критерии проверяют

Перед покупкой автомобиля большинство автолюбителей подходят к выбору нового транспорта со всей ответственностью.

Кто-то читает просто отзывы, кто-то считает затраты, кто-то изучает и сравнивает комплектации. Но только единицы автолюбителей обращают внимание на такой важный момент как краш-тест автомобиля. Ведь именно он дает полное представление о безопасности и показывает, какие последствия будут после ДТП как незначительного, так и серьезного.

Что такое краш-тест и как проводится. Краш-тест, это испытание автомобиля по параметрам в рамках программы Euro NCAP разработанной для Европы. Суть испытания состоит в следующем, авто разгоняют до 64 км/час и имитируют столкновение с барьером из алюминиевых сот, который имитирует встречный автомобиль. Исходя из статистики, лобовое столкновение происходит довольно редко, именно по этой причине автомобиль врезается в препятствие только передней частью со стороны водителя. Данный удар имитирует смешанное лобовое столкновение со встречным транспортом.

Во время проведения тестов в автомобиль вместо водителя и пассажира садят два манекена с датчиками, которых пристегивают ремнями безопасности. Датчики на манекенах определяют, на какую часть тела приходится наибольший удар при столкновении. На основе полученных записей с датчиков вычисляют, какую степень травм получил бы человек при аналогичном столкновении.

Краш-тесты для автомобилей, выпускаемых в России, проводят в сертифицированных лабораториях АвтоВАЗа, Дмитриевского полигона. Первый был проведен в 1966 году.

Что оценивает Euro NCAP. Начиная с 2009 года, рейтинг безопасности делится на четыре группы: безопасность взрослых, детей, пешеходов и помощь электронных помощников автомобиля. Полученные данные по каждому из пунктов переводятся в проценты и далее в звезды.

Безопасность взрослых. Максимальный бал 38, всего учитываются фронтальное столкновение с жестким барьером, фронтальное столкновение с деформируемым препятствием со смещением, боковой удар и столкновение сзади. К 2022 году максимально возможный балл будет увеличен с 38 до 40.

Безопасность детей. Максимально возможный балл по данному критерию составляет 49, испытание проводятся по защищенности детей от 6 до 10 лет. Крепление Isofix позволяет получить максимально возможный балл.

Безопасность пешеходов. Это, пожалуй, самый большой критерий, за который можно сейчас заработать 54 балла, а с 2022 года максимальный бал будет повышен до 63. При столкновении с автомобилей учитываются состояния велосипедиста и пешехода по ушибам ног, таза, головы. У машины при данном тесте проверяют систему экстренного торможения.

Электронные помощники. Современные автомобили практически все оборудуются системой электронных помощников. При данном тесте учитывают пользу электронных ассистентов автоматического торможения, оповещение о не пристегнутом ремне безопасности, функцию удержания автомобиля в полосе, а также систему круиз-контроля. Максимальный бал составляет 16, с 2022 года он будет увеличен до 18.

Итог. При выборе автомобиля следует учитывать не только такие критерии как внешний вид, комплектация и комфорт. Большое внимание следует уделить полученным результатам при проведении краш-тестов. Ведь при ДТП красота и комфорт автомобиля не спасут от полученных травм ни водителя, ни пассажиров, ни пешеходов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх