На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Кто будет ремонтировать «умные» автомобили?

Современные автомобили становятся все более «умными». Совершенствуется телематика, ассистенты водителя или медиа-системы, фары, радары, адаптивные системы и прочее. Какого уровня специалисты должны работать в автосервисе, чтобы обслуживать такие сложные автомобили?

В настоящее время, это главные вопросы, которыми озадачились современные автосервисы. Другой проблемой является быстрый рост «китайского сегмента» рынка. Доля автомобилей китайских марок неуклонно растет и уже превышает 5 %.

Грядет время, когда они будут занимать порядка 10 – 15% от всего авторынка России. Все эти машины необходимо будет обслуживать. Возникает вопрос: кто будет этим заниматься?

Есть и еще один немаловажный вопрос: как происходит перераспределение рынка автосервиса между официальными дилерами, независимыми СТО и частными специалистами? Почему некоторые эксперты убеждены, что мелкие работы, которые можно производить прямо во дворе, останутся в ведении частников?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх