На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Необычные концепт-кары компании Ford

Чего только не встретишь в заброшенных архивах разных автопроизводителей. К примеру, компания Ford за все время существования представила большое количество проектов. К сожалению, не все из них отправились в серийное производство. Были и такие концепты, которые имели большие перспективы и отвечали требованиям автомобилестроения того времени.

Электромоторы, водородные силовые установки и гибриды - ко всему этому мы уже привыкли. Но вот ядерный реактор в автомобиле не представляла, пожалуй, ни одна компания, кроме Ford. В теории такое оснащение должно было увеличить запас хода до 8000 км. В конце 1950-х годов специалисты компании Ford рассматривали интересную концепцию и воплотили ее в проект Nucleon. Но проектом это назвать нельзя, на свет была выпущена только модель в масштабе 3:8, ее изображения и интересная легенда.

Многим может показаться, что этот концепт создавался в припадке. В задней части кабины располагается платформа необычной формы. Колесная база экстремально короткая, а передний свес выступает на большое расстояние вперед. Такая конструкция не могла обеспечить никакой безопасности. При выполнении опасных маневров кузов мог уткнуться носом в землю.

Привычный силовой агрегат с коробкой передач вообще не предусматривались. Инженеры сообщали, что этот концепт приводится в движение паровым двигателем и ядерным реактором. Конечно, такое решение вызвало много вопросов. Например, какое влияние подобная силовая установка будет оказывать на водителя, пассажиров и все окружающее.

Еще один интересный концепт компании Ford - Ranger 2. В 1960-х годах производитель продолжал удивлять аудиторию поисками новых предметов футуризма. Одним из самых поразительных концептов производителя стал Ranger 2. Формально его считали пикапом-ютом на рамном шасси универсала. Но все это положение наблюдалось до тех пор, пока автомобилист не нажимал кнопку, а автомобиль не обретал форму грузового седана. Заднюю секцию кабины можно было сдвигать на 45.7 см.

Главная особенность этого концепт-кара - кузов-трансформер, который опередил время. Кроме того, здесь применялись подъемные двери с гидроприводом, которые визуально делили кабину на 2 части. На серийной версии ничего такого не применялось. И пикапы, и юты долгое время были представлены в виде обычной техники, у которой не было футуристических изысков.

Среди интересных концептов компании Ford нельзя не отметить LID Mustang. Автомобиль 1970 года выпуска в версии Boss 429 оснащался 7-литровым двигателем, но имел большую проблему. Тяжелый мотор приводил к тому, что масса распределялась по осям в соотношении 60 к 40. Избавить автомобиль от такой проблемы старались разными способами. Двигатель и трансмиссию поставили задом наперед в задней части салона.

В концепте могли поместиться только 2 человека. Силовая установка и коробка передач вытеснили второй ряд. В подкапотном пространстве оставили только АКБ, радиатора и конденсатор кондиционера. Но от такого расположения проблему решить не удалось Развесовка поменялась зеркально, и теперь задняя часть забирала на себя 60% массы. Инженеры сильно удивились, когда после длительных работ не получили нужного результата.

Судьба данного прототипа осталась неизвестна. После испытаний его хотели уничтожить, но этого не произошло. В какой-то момент автомобиль просто исчез.

Итог. Компания Ford выпустила большое количество концептов, многие из которых стали предметами прошлого. Среди них были и футуристичные проекты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх