На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Наглядная агитация КАМАЗа. Автомобильный завод

Во все времена, кроме достойного денежного вознаграждения, человеку нужна была идея. Идея, ради которой он шел на рекорд или даже подвиг.

В советскую бытность идеология была проста: человек труда важен для государства. Также, с юных лет граждан СССР приучали к мысли, что чем больше они будут трудиться, тем лучше будет жить вся страна.

Завод КАМАЗ в этом плане ничем не отличается от других предприятий страны.

При этом, прогульщикам, пьяницам и тунеядцам, в стране Советов было всеобщее порицание.

Агитационные плакаты и стенгазеты призывали сотрудников КАМАЗа к плодотворной деятельности. А перевыполнение плана считалось небольшим подвигом во благо родины.

В то же время, приветствовалось не только месячное перевыполнение планов, но и тех, что охватывали целую пятилетку.

Об этом вещалось отовсюду. В том числе, с партийной трибуны.

Продукции выпускалось много. Планы перевыполнялись. Но насколько это было полезно для страны, сказать сложно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх