На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Bricklin SV1 — редкий спорткар, простоявший более 20 лет в гараже

Заброшенные транспортные средства - не редкость для многих стран. Однако все они делятся на виды. Одни не представляют большой ценности, так как выпускались крупными партиями во многих уголках мира, поэтому простаивают остатки своих дней в пыльных гаражах. Но есть и другая, более редкая категория заброшенных автомобилей - те, которые представляют собой малотиражные модели и имеют большую ценность. Все они объединены тем, что владельцы забывают про них на десятки лет, а затем их находят не в лучшем виде и пытаются “привести в чувства”.

Многие ли задаются вопросом - что будет с транспортным средством, если оставить его в старом сарае с открытыми дверьми и не вспоминать более 20 лет? Почти никто, потому что в современное время транспортное средство стало неотъемлемой составляющей обыденной жизни. Поэтому автомобили эксплуатируются с большей частотой. Но если даже представить, что транспорт может простоять в гараже более 20 лет, нетрудно догадаться, во что он превратится. Это будет ком пыли, грязи и мышиных экскрементов. Именно так произошло с редким суперкаром модели Bricklin SV 1, который был выпущен еще в начале 1970 годов. К большому счастью, через 21 год автомобиль был найден, после чего прошел полноценную процедуру по очистке.

Разработкой этого купе занимался инженер Малкольм Бриклин. Экземпляр, который недавно помыли, был изготовлен в 1974 году. В оснащении предлагался двигатель V8, мощностью 220 л.с. - неплохой показатель по меркам того времени. Но главной фишкой проекта была даже не силовая установка, а необычное оформление кузова.

Достоверно известно, что все кузовные элементы изготавливались из стекловолокна и акриловых панелей. Удивительно, что еще на этапе штамповки элементов в материал добавляли колер для придания цвета. Другие производители предпочитали покрывать изготовленные комплектующие краской сверху. Но этот проект не требовал последующей покраски - он уже на этапе изготовления был цветным. Кроме того, этот спорткар отличался оригинальными дверьми типа “крыло чайки”. Именно эти комплектующие сыграли с автомобилем, помытым спустя 20 лет после простоя, злую шутку.

В ходе осмотра редкого суперкара выяснилось, что владелец бросил его в сарае с открытыми дверьми. Но даже этому можно найти логическое объяснение. Дело в том, что в конструкции использовались гидравлические подъемники, которые не пользовались успехом среди автомобилистов. Они не были надежными и часто показывали проблемы. В результате водителю приходилось поднимать дверь, весом 40 кг - не лучшее развлечение. Очевидно, что именно эта проблема стала причиной того, что владелец Bricklin SV-1 оставил его открытым.

Перед мастерами, которым предстояло очистить этот транспорт, стояла не самая простая задача. Очисткой занимался специалист-детейлер Ларри Косилл. На YouTube-канале Ammo NYC опубликовали полную запись обработки кузова. Сам мастер заявил, что это самый отвратительный авто, который встречался за все время его карьеры. За 20 лет простоя он полностью покрылся и пропитался пылью и слоем грязи. Салон, к большому сожалению, был разрушен вод воздействием окружающей среды. Кроме того, внутри машина стала жилищем для грызунов - здесь нашли сразу 4 мышиных гнезда.

Мастеру пришлось потратить огромное количество чистящих средств и времени, чтобы привести этот автомобиль в нормальное состояние. От некоторых вещей в ходе проведения процедуры пришлось отказаться. К примеру, он убрал из салона все ковровое покрытие. Теперь редкий спорткар выглядит как новый и даже не намекает на то, что более 20 лет простоял в сарае.

Итог. Один экземпляр Bricklin SV 1 простоял в сарае более 20 лет, из-за чего покрылся огромным слоем пыли и грязи. Мастер-детейлер провел комплексное обслуживание этого автомобиля, чтобы вернуть ему прежний внешний вид.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх