На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Самый необычный «проходимец»: тест-драйв особенного кроссовера Range Rover Fifty

В прошлом году британский автобренд Range Rover отпраздновал 50-летний юбилей, ознаменовав его выпуском спецверсии своего кроссовера в исполнении Fifty. Как едет уникальный автомобиль, показал тест-драйв на дорогах.

Стоит отметить, что собрали всего 1 970 экземпляров редкого авто, привязав количество к дате, когда впервые был собран внедорожник. Модель предложили с удлиненной или стандартной колесной базой, двумя вариантами дизайна колесных дисков на 22 дюйма.

Как и первый Range Rover, спецверсию окрасили в желтый цвет, а для контраста добавили задние фонари и полоски на дверях в черном оттенке. Стоимоисть лимитированного авто достигает 12,9 млн рублей.

Интерьер в целом не изменился, за исключением добавления нескольких акцентов. На передней панели, порогах и подголовниках, а также площадке рядом с селектором автоматической трансмиссии появилась надпись Fifty, салон отделан натуральной кожей и деревом.

В список оснащения вошли проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ионизатор воздуха с фильтром твердых частиц, продвинутая акустическая система и многое другое. Под капотом доступен только V8 на 4,4 литра, способный выдать до 339 л.с. мощности, а на разгон уходит всего 7,5 секунды.

Во время тест-драйва специалисты отметили впечатляющую динамику, расход топлива при всех преимуществах не превышает 14 литров на каждые 100 километров. Полный привод, понижающая передача, блокировки и пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс до 30 сантиметров позволяют без проблем преодолеть бездорожье.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх