На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Dnepr Special и другие редкие мотоциклы без коляски производства КМЗ

Во времена Советского Союза бытовало мнение о том, что тяжелые мотоциклы разрешено было эксплуатировать исключительно с коляской. На самом деле, никакого запрета на законодательном уровне на эту тему не существовало. А единственным аргументом гаишников было техописание к мотоциклу.

А там черным по белому было написано, что транспорт должен эксплуатироваться с коляской.

Однако, сей факт не говорит о том, что мотоциклы-одиночки не выпускались. Такую технику производили по спецзаказу для правительственных кортежей и для тех же гаишников.

Патрульные мотоциклы собирались на Ирбитском заводе, а байки для кортежа делали в Киеве (Украина). А еще на КМЗ собирали небольшие партии экспортных мотоциклов.

Одной из первых одиночных моделей стал “Днепр-10.6”. Он оснащался пластиковыми крыльями и обтекателем и дугами безопасности.

В 1974 году появилась новая экспортная модель Dniepr Special. Мотоцикл получил коммерческое название “Америка”.

По силовой части новый байк оснастили агрегатом на 38 л.с. (650 куб. см), способным разогнать тяжелый мотоцикл до 140 км/ч.

В продолжение темы был создан эскортный мотоцикл “Днепр-14.9”.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх