На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Автоэксперт рассказал, как выбрать надежный сервисный центр

Чтобы ремонт вашего автомобиля не «вылился» в лишнюю «головную боль» и вас «не развели» на деньги, нужно с умом подходить к выбору сервисного центра. Автоэксперт Максим Кадаков, главред специализированного издания «За рулём» рассказал, как правильно выбирать автосервис.

Каждый автомобилист понимает, что одну и ту же деталь в разных машинах менять можно по-разному. То есть, в одних моделях это займёт пару минут, в других – растянется на часы. Поэтому у многих автосервисов есть определённые списки, в которые включены «невыгодные работы», а их проводить могут и отказаться, хотя такое в общем-то происходит редко. Гораздо чаще владельцы транспортных средств сталкиваются с «разводом», когда мастера сервисного центра «задирают» стоимость работ.

Собственно, поэтому нужно обслуживаться в проверенных сервисах. По словам автоэксперта, выбрать надёжный в общем-то не столь сложно. Перед тем, как окончательно определиться с выбором, важно узнать как можно больше информации о конкретном сервисном центре. Её можно найти в Сети, прочитав отзывы клиентов, узнать от друзей, знакомых, родственников или коллег.

В беседе с журналистами портала Nation News Кадаков отметил, что сервисы одного и того же бренда могут оказаться совершенно разными, в частности, речь идёт об отношении персонала к клиентам, профессионализме мастеров и прочем. Именно поэтому стоит интересоваться конкретным «объектом», а не сетью центров какой-либо марки в целом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх