На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Почему в России отсутствует серийное производство мотоциклов

В СССР мотоциклы очень любили, их серийно выпускали на нескольких заводах. В настоящее время в России функционирует 4 основных предприятия, которые производят около 2 000 мотоциклов в год, но массово они не выпускаются.

На Ирбитском заводе Ural ведется выпуск байков Ural Gear Up с коляской. Почти все модели направляются на экспорт. В Калининграде, на заводе Baltmotors, ведется выпуск внедорожных мотоциклов.

Легендарный Ковровский ЗиД – Завод имени Дегтярева, выпускает вездеходы и трициклы. Ижевский Ижтехмаш изготавливает мотоциклы «Скаут».

Чтобы производство можно было назвать серийным, необходимо выпускать не меньше 10 000 экземпляров техники в год. Таких показателей сейчас в России нет, причин тому несколько.

Мотобизнес сопряжен с целым рядом сложностей, потому браться за него не у всех есть желание. Здесь присутствует много трудностей на старте производства. Чтобы развить стабильный бизнес с хорошей прибылью, потребуется не менее 10 лет.

Стоит отметить и тот факт, что в России компетентных специалистов по выпуску мотоциклов очень мало. Нет и тех, кто понимает, что именно хочет потребитель в данной сфере. Есть определенные проблемы с комплектующими, которые приходится закупать в Китае. Данный момент может сказаться на технических характеристиках мотопродукции. К тому же, не исключено, что поставки будут задерживаться.

Для запуска серийного производства необходимо пройти сертификацию. Но для этого в России условий нет, отсутствуют испытательные центры, да и сами испытания проводить негде.

Главная проблема кроется в серьезной конкуренции с Китаем, который в настоящее время является достаточно серьезным игроком на моторынке. Потребуется немало финансовых вложений, чтобы побороться с таким противником.

Частным организациям поднять серийное производство мотоциклов будет не под силу. Такие задачи могут решаться на уровне госструктур.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх