На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему от вагонной розетки телефон заряжается медленно? И откуда в вагоне берется электричество?

Редко кто из путешествующих поездом задумывается, откуда берётся электричество в розетках пассажирского вагона. Тем не менее многие жалуются, что в поезде телефон заряжается намного медленнее, чем дома.

Всё дело в том, что локомотив снабжает вагоны электричеством лишь частично - основная линия напряжением 3 000 вольт рассчитана только на отопление, а все остальные собственные нужды: электричество в розетках, свет, кондиционеры, микроволновку, вагон обеспечивает энергией самостоятельно. На одной из осей каждого вагона устанавливается генератор для выработки электроэнергии из вращения колёс.

Ещё недавно ответственную за это колёсную пару можно было узнать по чехлу снаружи, он скрывал ременную передачу, но сейчас потребности в электричестве выросли, и ротор генератора приводится во вращение специальным редуктором с карданным валом. Затем электричество накапливается в аккумуляторах, а уже они питают все вагонные потребители.

Отсюда же и проистекает причина медленной зарядки гаджетов - сеть вагона имеет мощность всего 2 кВт, и если зарядить десятка три не особо мощных смартфонов она ещё может, что стоит туда включить несколько ноутбуков, как мощности перестает хватать на всех, а потому зарядка и идёт дальше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх