На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Lotec Sirius — гиперкар с особенной конструкцией

Солидный производитель автомобилей для участия в гонках, относящихся к классу гиперкаров, Lotec GmbH, изначально расположился за одним из основных тюнеров гоночного рынка, компанией Porsche.

Основание фирмы и начало деятельности. Компания, основателем которой был Курт Лоттершмидт, начала серьезно функционировать в 1969 году. Немногим позже, в 1983, ее задачей стала модификация автомобилей Mercedes-Benz. На протяжении всех этих лет компания осуществляла деятельность без наличия машины собственного производства.

На передний план она вышла только начиная с 1995 года с гипекаром Lotec C1000. Создание его осуществлялось по специально разработанному проекту, заказчиком которого стал шейх из Объединенных Арабских Эмиратов. На тот момент это был автомобиль с наибольшей доступной мощностью, составлявшей 1000 л.с. Стоимость транспортного средства составила примерно 3,4 миллиона долларов.

Появление потрясающей модели Lotec Sirius случилось после того, как С1000 на протяжении 10-летнего периода доминировал в качестве проекта производителя с наибольшей степенью интереса покупателей. Его демонстрация на публике прошла в 2003 году в Монте-Карло.

Внешний вид. Постройка Sirius осуществлена на базе пространственной конструкции, сделанной из карбонового волокна с подрамниками из стали в передней и задней части с трубчатой структурой, куда подвешиваются трансмиссия и подвеска. Панели кузова получены в результате синтеза оптимально подобранной комбинации углеродного и стекловолокна, а также кевлара. Благодаря дверям, сдвигающимся в направлении вперед и вверх, машина имеет вид транспортного средства будущего.

Габариты уже находятся в разумных пределах - 4120 х 2080 х 1120 мм. Собственный вес машины составляет 120 кг, длина колесной базы – 2700 мм и дорожный просвет – 80 мм.

Основой для его уникальной внешности становится огромная площадь остекления кабины. Оно придаёт ощущение наличия большого количества света и простора.

Подобная конструкция тонированного стекла дает возможность водителю лучше следить за дорогой при высокой скорости движения благодаря широкой обзорности. Тройные фары делают машину похожей на автомобиль Brera от Alpha Romeo.

Внутреннее оформление. В состав конструкции автомобиля Sirius входят стандартные устройства, наподобие системы кондиционирования воздуха и рулевого управления с наличием усилителя. Внутри машины находится обыкновенное сиденье для гоночных машин с системой безопасности в виде трехточечного ремня. Щиток приборов имеет округлую форму, на консоли в центральной части имеется дисплей для отображения показателей некоторых датчиков. Одной из достопримечательностей салона также становится велюровое покрытие. В комплект стандартной сборки включено и стекло с тонировкой.

b9dcaed4b05cf6b6ace02d0cf3253279_w650.jpg

Силовая установка. В этом качестве используется 12-цилиндровый мотор с 48 клапанами и двумя турбонагнетателями. Объем его составляет 5987 куб.см. Максимальная мощность 1200 л.с., с возможностью достижения скорости в 400 км/ч. На разгон до 100 км/ч машине требуется всего 3,8 секунды. Работает двигатель в паре с 6-скоростной коробкой передач.

Sirius относится к категории гиперкаров. Согласно оценке экспертов, его цена варьируется от 380 до 790 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх