На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему в багажнике автомобиля ЗИМ всегда лежал кирпич?

В 1948 году на автозаводе имени Молотова (теперешний ГАЗ), только наладили производство знаменитой “Победы” (М20), как поступило распоряжение сверху на разработку автомобиля представительского класса для чиновников.

К слову, такие работы велись с 1943 года. Но война внесла свои коррективы в график.

Теперь за дело взялся Андрей Липгарт. Нужно было срочно что-то решать с формами авто. Для чиновников крыша автомобиля была слишком низкой. Также поступила рекомендация сделать машину семиместной.

В итоге колесная база новой модели (М12) получилась целых 3,2 метров.

По силовой части новинку оснастили 3,5-литровым агрегатом на 90 л.с. Мощность конечно не запредельная. Но за счет того, что у данной модели авто несущим был кузов, удалось машину сделать существенно легче.

Что до трансмиссии, то она у М12 механическая. А вместо сцепления тут гидромуфта. Именно из-за нее водителям приходилось возить в багажнике “башмак” или обычный кирпич. Если не подпереть колесо, то машина могла запросто прокатиться.

А какие необычные приспособления лежат в багажнике вашего авто? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх