На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Обзор Renault City K-ZE

В 2018 году, при проведении Парижского автосалона, компания Renault представила концептуальный компактный кроссовер K-ZE, вызвавший большой интерес у мировой общественности.

Причиной для этого стало наличие предустановленного электромотора, и амбициозная стоимость, около 8 тысяч долларов, что сделало новый автомобиль одним из самых доступных вариантов на электротяге. На протяжении всего 2018 года французские производители заставляли публику ждать, и только на автомобильной выставке в Шанхае была представлена предсерийная версия - RenaultCity K-ZE.

Внешний вид. Если говорить о внешности, то эта модель представляет собой слегка измененный вариант Renault Kwid, хорошо продающегося на автомобильном рынке Индии. На передней части кроссовера можно увидеть эффективную головную оптику, оригинального оформления фальшрадиаторную решетку, с обозначением производителя в центральной части, и мощный бампер с большими ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Если посмотреть на электромобиль в профиль, первое, что можно заметить – увеличенный размер арок колес, и массивность штамповки на боковых частях, покатую линию крыши и наличие пластмассовых вставок на боковой поверхности дверей, с выполнением не только декоративной, но и защитной функции. По всей длине кузова имеется защита из пластика, характерная для внедорожника.

На задней части имеются крупные габаритные огни, компактная крышка багажника с массивным бампером, на котором расположены аккуратные противотуманки, и декоративная вставка в центральной части.

Точные размеры электрического кроссовера остаются неизвестными. Производителем были озвучены только длина, протяженность колесной базы и клиренс, составляющие 3740, 2430 и 150 мм соответственно. По ожиданиям, автомобиль сможет предложить своим будущим владельцам большое количество расцветок.

Внутреннее оформление. Салон машины оформлен в стиле моделей, выпущенных как бюджетных. Впереди водителя расположено рулевое колесо трехспицевой конструкции, и оформленная по-современному цифровая панель приборов, на которую достаточно бросить лишь беглый взгляд, чтобы успешно считать информацию.

В центре торпедо производителем размещен экран с сенсорным покрытием для управления мультимедийной системой, под ним –кнопки с разными функциями, а еще ниже – лаконично оформленный блок климатического контроля. Несмотря на то, что качество использованных материалов бюджетное, уровень сборки и эргономики достаточно приличный.

Технические характеристики. О технической начинке компактного кроссовера на сегодняшний день известно совсем немного. В движение автомобиль будет передвигаться при помощи электромотора на 50 киловатт, что позволит преодолеть со средней скоростью порядка 271 км. На практике, это выразится в 200 км пробега на одной зарядке. Применение ускоренной зарядки сделает возможным заполнить на 80% батарею за 50 минут. Привод у машины только передний.

Заключение. Эта модель автомобиля представляет собой стильный компактный кроссовер, сумевший совершить переворот в сегменте электрокаров. Способствовали этому такие моменты, как привлекательная внешность, добротно оформленный салон и неплохой набор оборудования по гуманной цене.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх