На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

«‎Секретная разработка российских военных» — поставить тепловоз на автомобильные колёса

В Сети опубликовали фото, демонстрирующее кузов железнодорожного локомотива, который поставили на автомобильное шасси либо автомобильные колёса.

Этот проект в МО РФ был задуман в 1999 г. При этом работы, касающиеся такого «скрещивания» проводили в 2002 – 2003 г.г. Проект с чертежами разрабатывали учёные и инженеры МГТУ имени Баумана. Работы проводили на основе НИИИ-21 города Бронницы. НИИИ занимается работами, касающимися подвески колёсных/гусеничных транспортных средств для армейских нужд.

Основой этого транспорта является тепловоз ДМ62. Донором шасси выступила пусковая ракетная установка на базе «‎Урагана», с увеличенной шириной колеи. Для каждого из двенадцати колёс задуман индивидуальный привод. Аппарат оснащался гидравлическим рулевым управлением.

На фото можно увидеть боковые ящики, в которых размещались АКБ и специальные емкости для технической жидкости. Под рамой установили топливные баки.

В 2003 году эта российская техника должна была поехать на тесты в рамках военного полигона под Бронницами. Однако этого не произошло, так как были выявлены некоторые недоработки транспорта.

Смысл постройки этого аппарата для многих остаётся загадкой. Эксперты считают, что речь идёт о чисто экспериментальной машине. По второй версии, военным требовалась мобильная электростанция.

В итоге этот проект не стали в дальнейшем финансировать. Таким образом программа была закрыта. Колёсный тепловоз простоял до 2011 г. После этого его порезали на металл.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх