На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Что делать, если на СТО затягивают с ремонтом

Во время обращения в сервис за ремонтом, большинство автовладельцев слышит от специалиста, что транспорт будет починен буквально за несколько дней. И вот уже прошло 2 недели, а вы до сих пор передвигаетесь на общественном транспорте, а автомобиль вынужден ждать своего часа на подъемнике. Как поступать в такой неприятной ситуации и можно ли поторопить сотрудников сервиса?

Ни один автовладелец не придет в восторг от звонка сервисмена, который сообщит, что время проведения ремонта затягивается. Причины на это могут быть разные — в наличии нет запчастей, в сервисе заболел механик или же оборудование вышло из строя. Но для владельца это уже не имеет значения, ведь автомобиль в назначенный день все равно не отдадут, а новую дату назначать не могут. В наиболее лучшем положении оказываются те, кто обращается в дилерские центры. Как правило, официалы дорожат собственной репутацией и стараются не задерживать ожидание клиентов. В таких сервисах сотрудники стараются решить вопрос мирно, без обращения в суд. В результате клиент либо получает подменный автомобиль, либо хорошую скидку на ремонт. Но как могут развиваться события на всех остальных СТО?

Если мастера отказываются решить проблему по-хорошему, нужно все взять в свои руки. Не нужно хамить в ответ на грубость консультанта. Единственное, что может помочь - отсылки к действующему законодательству. Предложите сотруднику провести конструктивный диалог и вместе ознакомиться с законом «О защите прав потребителей».
В статье 28 указано, что если исполнитель нарушил сроки выполнения услуги или во время работы стало очевидно, что она не будет выполнена в срок, потребитель имеет право выбрать один из вариантов развития событий. Можно назначить новую дату или другого исполнителя, настоять на снижении стоимости или расторгнуть договор. Конечно, он может и компенсацию потребовать.

Если же рассматривать ситуацию с затягиванием сроков проведения ремонта, то можно по доброте душевной дать мастерам еще один шанс. Но можно забрать автомобиль и отвезти его в другой сервис. Есть и третий вариант — запросить скидку за задержку. Но все эти варианты реальный лишь в том случае, если на руках имеется заказ-наряд, в котором указана согласованная дата окончания ремонта. Фактически, это договор, в котором обе стороны указывают, как и в какой срок должна быть осуществлена услуга. И одного этого документа достаточно, чтобы привлечь к ответственности исполнителя.
Поэтому очень важно во время сдачи автомобиля в ремонт проверять все данные на этом документе. Это нужно сделать перед тем, как будет поставлена подпись. Продуманные сотрудники сервисов привыкли пропускать дату. В некоторых случаях они могут даже «забыть» поставить подпись на документ. Одна упущенная деталь, и закон уже не сможет встать на вашу сторону в случае проблем. Если после беседы с руководством сервиса ни к чему прийти не удалось, нужно писать досудебную жалобу на его имя. Если и это не помогает, выход только один — иск в суд.

Итог. Очень часто сотрудники в сервисе затягивают сроки проведения ремонта автомобилей. Владельцы в таком случае могут рассчитывать на предоставление скидки или расторжение договора. Но для этого нужно иметь на руках заказ-наряд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх