На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

«Половина не пройдет этот техосмотр»: автоэксперт объяснил, почему правила ТО необходимо упростить

Автомобильный эксперт Максим Кадаков объяснил, почему в правилах стоит оставить лишь самые основные моменты вроде проверки шин, колес, тормозов, рулевого управления, фар и тому подобных агрегатов. По новым правилам осмотр могут пройти не все водители.

Упрощение техосмотра в России просто необходимо, так как существует слишком много пунктов, которые помешают большинству отечественных автомобилистов успешно его пройти.

Средний возраст транспортных средств в России составляет 13 лет, соответствовать всем необходимым условиям им очень сложно.

«Три месяца назад мы проводили серьезное совещание с участием профильных специалистов, в том числе сотрудников ГИБДД, заместителей главы ГИБДД. Новые правила, которые должны вступить в силу с 1 октября, подразумевают почти 90 пунктов проверки автомобилей. Половина наших автомобилей не пройдет этот техосмотр», - объяснил член рабочей группы по защите прав автовладельцев и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Нехватка пунктов ТО тоже усложнит процесс прохождения техосмотра. Многие из них аккредитованы только на бумаге, а на деле у них не хватает оборудования. Помимо всего, новые правила играют и территориальную роль.

«С этим техосмотром мы отметаем практически весь Дальний Восток и некоторые регионы, начиная с Урала, поскольку ни один праворульный автомобиль честно техосмотр не пройдет. Проблем много, поэтому одно из наших предложений - упростить ТО», - рассказал Кадаков.

В правилах стоит оставить лишь самые основные моменты вроде проверки шин, колес, тормозов, рулевого управления, фар и тому подобных агрегатов. Так можно было бы сократить время проведения техосмотра, уменьшить очереди и потенциально снизить стоимость техосмотра, считает автомобильный эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх