На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Автозавод «Урал» развивает партнерскую сеть

Сотрудники десятков сервисных компаний приехали в Миасс 12 апреля для прохождения обучения на заводе «Урал». Курс лекций сотрудникам будут читать в течение ближайших восьми дней.

Работники дилерских и сервисных пунктов посетили Миасс в целях получения важных и профессиональных знаний. Завод «Урал» проводит такие мероприятия уже не в первый раз.

Сейчас техническое обслуживание продукции компании выполняет сервисная сеть, включающая в себя 130 центров.

Все они должны получить всю необходимую компетенцию и знания, так как именно это нужно для внимательного и грамотного подхода к сопровождению автомобилей и оказания техподдержки клиентам.

Посетили курс обучения партнеры «Урала», работающие непосредственно с оборудованием в гарантийный и послегарантийный периоды. В их число входят электрики, механики и прочие представители рабочих профессий.

Во время первого дня участники ознакомятся на территории фабрики с машинами «Урал-М» и «Урал NEXT» пятого эко-класса, больше узнать о комплектациях, изучить технические параметры и главные возможности конструкции.

Рассмотрят в рамках мероприятия также все факторы, которые затрагивают гарантию от производителя, включая заявки до оказания услуг потребителям.

 

Ссылка на первоисточник
наверх