На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Три автотермина, в которых путаются водители

Есть некоторые автомобильные термины, которые кажутся очень простыми, но водители часто путаются в них, постоянно неправильно называя значение того или иного определения.

Катализатор и нейтрализатор постоянно путаются водителями. Так, профессиональных механиков пугает фраза «Ремонт катализаторов». Катализатор — это вещество, изменяющее скорость протекания химических реакций.

Поэтому выполнение его ремонта в принципе невозможно, несмотря на заблуждения водителей. А вот нейтрализатор представляет собой устройство, применяемое на современных автомобилях для соблюдения экологических норм.

Гидротолкатель и гидрокомпенсатор тоже близкие понятия, которые часто путаются водителями. Вообще есть общение название, которое звучит как гидрокомпенсатор зазора. Гидрокомпенсаторы могут быть самых разных конструкций. Гидротолкатель же представляет собой один из вариантов привода, то есть единичный случай компенсатора.

Турбины и компрессоры тоже имеют разницу в терминологии. Многие уверены, что турбированный мотор представляет собой двигатель, не имеющий отношения к поршневому, поскольку движущей силой в нем является некая турбина. Но практически все моторы являются поршневыми. Турбина же представляет собой просто часть компрессора. И если к двигателю добавляют этот элемент, он не перестает быть поршневым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх