На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему провалился проект вездехода «Москвич-415»?

В конце 50-х годов был создан первый пробный образец «Москвича-415». Автомобиль предназначался для сельских жителей. Но такая машина могла бы пригодиться и городским жителям для поездок на природу.

Вездеход «Москвич-415» внешне был точной копией американского джипа «Willys». Машину проектировали в течение двух лет.

За этот период было рассмотрено более 20 вариантов.

К испытаниям приступили в 1959 году, они проходили в два этапа. Машинам предстояло преодолеть путь по асфальту, булыжнику, проселочной дороге.

Автомобиль с успехом преодолевал сложные участки пути. Трудности возникали на 30-градусном подъеме, когда двигателю приходилось работать с максимальной нагрузкой, справляясь с дорожной пылью. Нелегко давался и 60-сантиметровый брод.

Однако в целом полноприводные внедорожники показали достойные результаты. К тому же модель оказалась экономичной, расход топлива составлял в среднем 15 литров на каждые 100 км.

По итогам испытаний были намечены дальнейшие доработки. Машине потребовались усиленные рамы и кузов. Работы по усовершенствованию внедорожника начались в 1959 году.

Но проект пришлось закрыть, в тот период стране нужны были танки и самолеты, поэтому акцент в производстве был поставлен на эту сферу. Таким образом, доступное и удобное народное авто для сельских жителей тогда так и не появилось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх