На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Сети опубликовали изображения, демонстрирующие возможный внешний вид нового ралли-болида КАМАЗа

«КАМАЗ-Мастер» является заводской раллийной командой КАМАЗа. На сегодняшний день её специалисты занимаются строительством принципиально нового спорт-прототипа, который получит бескапотную кабину от грузовиков, относящихся к новому семейству K5.

При этом модель K5 получила её от Mercedes-Benz в исполнении Actros BM963, выпущенного в 2012 г.

Владимир Чагин, являющийся руководителем команды «КАМАЗ-Мастер», отмечает, что сейчас специалисты осуществляют сборку рамы болида. Уже завершаются работы, касающиеся формирования внешнего вида авто.

В Сети опубликовали изображения возможного внешнего вида нового ралли-болида КАМАЗа. По заявлению Чагина, создание авто должны завершить в течение 2 месяцев. В итоге машину протестируют в реальных условиях в рамках ралли «Шелковый путь».

На сегодняшний день «КАМАЗ-Мастер» пользуется двумя типами болидов. Речь идет о бескапотном 43509, получившим кабину от классической версии КАМАЗа, а также «носатом» 43509К — с кабиной модификации Mercedes-Benz Zetros. Ещё команда занимается модернизацией капотной грузовой машины.

КАМАЗ в настоящее время занимается серийным производством одной модели семейства K5. Это седельный современный тягач 54901 (4x2). Авто выпускается с мая позапрошлого года. Модель получила новейший 1,2-литровый турбодизель КАМАЗ-Liebherr P6 на 450 лошадиных сил.

 

Ссылка на первоисточник
наверх