На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

МАЗ представил «маленький» грузовик, скопированный с китайской модели

Очередная новая разработка была представлена Минским автомобильным заводом. Прототип среднетонажного грузовика получил название МАЗ-365120.

Полная масса МАЗ-365120 составляет 7,5 тонны, а грузоподъемность грузовика 4,8 тонны. Это первый малотоннажный автомобиль, разработанный на МАЗе. До этого выпускались автомобили с минимальной полной массой 10 тонн, им был грузовик МАЗ-4371.

МАЗ-365120-формат развозного городского грузовика и прорыв в разработке на автозаводе МАЗ.

МАЗ-365120 не имеет каких-либо общих черт с автомобилями МАЗ, это лицензионная копия бескапотного грузовика Shacman Delong K3000. Различия между грузовыми автомобилями состоит только в эмблеме. Минский автозавод уже на протяжении нескольких лет сотрудничает с китайским Shacman Delong в сфере силовых агрегатов и выпускает под маркой МАЗ микроавтобусы JAC.

МАЗ-365120 оснащен 4-хцилиндровым турбодизелем Weichai WP3NQ, выпуском которого занимается Минский автозавод в сотрудничестве с китайским предприятием. Трехлитровый мотор мощностью в 150 лошадей работает в сочетании с 6-тиступенчатой КП Fast Gear, выпуск которой также налажен на Минском автозаводе.

Планируется, что в серийное производство бескапотный грузовик будет запущен в начале 2022 года. Стоимость МАЗ-365120 пока не разглашается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх