На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Забытый испанский суперкар Pegaso

Испанский автомобильный концерн Seat представляет собой всю автомобильную промышленность этой страны в целом. Но мало кто знает, что в 1951–1958 годах на рынке Италии работала еще одна компания Pegaso. Производитель специализировался на выпуске спортивных машин Pegaso Z-102, которые многие считали испанскими Феррари».

Производитель сосредоточился на создании шасси, а разработкой кузова занимались сотрудники одного из именитых автомобильных ателье. Так, за экстерьер отвечали сотрудники компаний Carrozzeria Touring, Saoutchik, Serra и Berlinetta. Z-102 выпускался в двух версиях купе и кабриолет.

Первые модификации были оснащены 2,5 литровым двигателем. Позже транспортное средство стали оснащать более доработанным мотором объемом 2,8 и 3,2 литра. Их мощность составляла от 175 до 360 лошадиных сил. Максимальная скорость в базовой версии не превышала 192 километра в час, а более мощная модификация могла разогнаться до 249 километров в час.

Разгон до 100 километров в час составлял 8,5 секунды. Расход топлива от 13,2 до 14,5 литров на 100 километров пути. Всего было собрано 125 автомобилей. Интересный экстерьер и хорошее техническое оснащение сделало спорткар одним из самых востребованных в своем классе. Последняя реставрация автомобиля была проведена в 1994 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх