На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

«Лосиный тест»: Кроссовер Hyundai IONIQ 5 обошел спорткары

По заявлению экспертов, новая версия кросса Hyundai IONIQ 5 смогла обойти спорткары. Авто должно появиться на отечественном авторынке весной текущего года.

Автомобиль можно будет приобрести либо арендовать по подписке. Около месяца назад брат-близнец этой модели – Kia EV6 смог пройти «лосиный» тест. Авто справилось с этим испытанием на отлично.

Машина объехала конусы при скорости в 78 км/час. При этом результаты оказались лучше, в сравнении с некоторыми спортивными моделями.

После испытаний IONIQ 5 эксперты сделали вывод, что электрический кросс Hyundai лучше в сравнении с Kia. Модель смогла пройти «лосиный» тест при скорости в 80 км/час.

Для примера возьмём две спортивные немецкие модели: Mercedes-AMG в исполнении A45 S и BMW версии M235i. Первая модификация прошла тест на скорости в 75 км/час, а вторая – 68 км/час.

IONIQ 5 не является спорткаром, однако транспортное средство может похвастаться отличным сцеплением с дорогой. По этой причине кросс считают одним из самых быстрых авто, которые смогли пройти «лосиный» тест. Его смогли обогнать только Tesla Model Y, а также Model 3, которые объехали конусы при скорости в 83 км/час.

Hyundai смогла продемонстрировать отличный результат с включённой функцией рекуперативного торможения. У IONIQ 5 без этой системы скорость прохождения оказалась как в случае Kia EV6, а именно 78 км/час. Однако во время упражнения «змейка» авто показало себя не самой маневренной машиной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх